Будни


 

Пресс-релиз
В пятницу 10-10-2014 года в зале заседание Исык Кульской Облгосадминистрации состоялось общественное слушание, данное слушание организовало Сеть Общественных Центров  по Защите прав потребителей энергии (ОЦ ЗППЭ) совместно  с Общественным Фондом «Юнисон» на тему: «Укрепление коммуникационной площадки для диалога сторон по актуальным вопросам ТЭК».
Докладчики,  а так же главные участники общественного слушания:
Жаныбеков. А.К первый заместитель полномочного представителя в Исык Кульской области.
Абдырасулова Н. А., сопредседатель НС ИПТЭК при  МПЭ  директор ОФ Юнисон
Нурметова Д. Н., руководитель ОЦ ЗППЭ в г. Каракол, Сеть ОЦ ЗППЭ
Кравцов Н. Л.,  член НС ИПТЭК  при МПЭ  ПКР, руководитель ОО «Юстин»
Жумакадыров. А.Н., Генеральный директор ОАО «Востокэлектро»
Соодонбеков Ш.С.,  Технический директор ОАО «Востокэлектро»
Муканбетов Р. Ж., Директор ЦКО ОАО «Востокэлектро»
Тынаев А.А., Директор ИПВЭС
А так же представители общество  со всех регионов области.
На данном слушании  поднимались и обсуждались такие вопросы как:
тарифы на тепло и электроэнергию,
электроснабжение с потребителями с 3-х фазным вводом
подготовка к прохождению  ОЗП  2014-2015г.  Электро и теплоснабжение  в Иссык Кульской области.
Взаимодействие между заинтересованными сторонами и создание коммуникационной площадки.
Основной целью общественного слушания являлось обсуждение существующей ситуации в электроснабжении, ОЗП региона и законодательных основ в сфере поставки электроэнергии в Кыргызстане, опыта реализуемых успешных практик и взаимодействий между заинтересованными сторонами для их эффективного сотрудничество(обладминистрация, ОАО "Востокэлектро" , МСУ, исполнительные органы, гражданское общество.

_________________________________________________________________________________________

В четверг 09-10-2014 года в полдень в конференц  зале ОАО «Востокэлектро» прошла пресс-конференция для регионального СМИ Исык Кульской области. Тема пресс-конференции- подготовка  к ОЗП, опломбирование электрокотлов а так же тарифы на электропотребление. На данной пресс-конференции обсуждались разные вопросы касающиеся темы конференции, а так же вопросы касающиеся  всей отрасли энергетики.

 

 

________________________________________________________________________________________

ОАО "Востокэлектро" по Среднесрочной тарифной политике на электрическую энергию на 2014-2017гг.

1. Размещен проект по Среднесрочной тарифной политики на электрическую энергию на 2014-2017 гг. на сайте компании www.vostokelektro.kg

2. Согласно плана действия ОАО "Востокэлектро" во всех структурных подразделениях проведены презентации сотрудникам компании по проекту Среднесрочной тарифной политики.

3. По утвержденному графику проведены прямые встречи Ыссык-Кульской и Нарынской области.

Наименование РЭС Населенный пункт Лекторат Кол-во присутст-х
1 Ак-Сууйский РЭС с.Ак-Суу Менеджер ЦКО 18
2 Тюпский РЭС с.Тюп ул.Балбай Менеджер ЦКО 43
3 Тонский РЭС с.Ала-Баш Менеджер ЦКО 26
4 Джеты-Огузский РЭС с.Талап Менеджер ЦКО 32
5 Балыкчинский РЭС с.Ак-Олон Менеджер ЦКО 35
6 Чолпон-Атинский РЭС с.Бактуу-Долоноту Менеджер ЦКО 27
7 Каракольский РЭС м-р "Восход" Менеджер ЦКО 22
8 Кочкорский РЭС с.Кара-Тоо Менеджер ЦКО 23
9 Ак-Талинский РЭС с.Чолок Менеджер ЦКО 54
10 Ат-Башинский РЭС с.Ак-Жар Менеджер ЦКО 26
11 Нарынский РЭС м-р РТС Менеджер ЦКО 37
12 Жумгальский РЭС с.Кызарт Менеджер ЦКО 25
13 Тянь-Шанский РЭС с. 8-март Менеджер ЦКО 25
14 Тогуз-Тороузский РЭС с.Арал Менеджер ЦКО 28
  ИТОГО 421

4. Организовано дежурство штаба и телефон горячей линии по номеру (03922) 4 08 76

Во исполнения приказа №62 Минпромэнерго от 25 апреля 2014 года менеджеры ЦКО ОАО "Востокэлектро" подробно ознакомили собравшихся с нынешним состоянием энергетики КР и в том числе ОАО "Востокэлектро" провели разъяснительные работы с ССТП.

В ходе проведенных прямых встреч по обсуждению Среднестрочной тарифной политики на электрическую энергию на 2014-2017гг., со стороны населения были следующие вопросы:

1. Почему превышение 1кВт выше 300кВт и 600кВт должны платить весь объем по себестоимости. Предложение - Можно ли больше социального тарифа платить по себестоимости.

2. Откуда появился тариф на отопление 2,20с., когда себестоимость электроэнергии 1,20 с. Предложение - На отопление было бы реально платить по себестоимости.

Задавались разные вопросы, то что население и так живет бедно, то что нынешний тариф всех устраивал, собравшиеся воспринимали тарифную политику с неудовольствием, но менеджеры ЦКО ОАО "Востокэлектро" объяснили нынешнюю ситуацию в энергетике КР и просили отнестись с пониманием.

5. Менеджеры ЦКО посетили Акимов и зам.акимов и ознакомили их с ССТП

6. Менеджеры ЦКО дали статьи для размещения их в местные газеты своего района.

Наименование РЭС Название СМИ Дата
1 Ак-Суйский РЭС газета "Ак-Суу баяны" 14.05.2014
2 Тюпский РЭС газета "Каркыра" 16.05.2014
3 Джеты-Огузский РЭС газета "Джеты-Огуз жанылыгы" 14.05.2014
4 Тонский РЭС газета "Эмгекчил" 15.05.2014
5 Балыкчи РЭС газета "Балыкчи" 12.05.2014
6 Чолпон-Атинский РЭС газета "Реклама на Ыссык-Куле" 12.05.2014
7 Каракольский РЭС газета "Каракольская правда" 10.05.2014
8 Кочкорский РЭС газета "Эмгек майданы" 15.05.2014
9 Ак-Талинский РЭС газета "Ак-Талаа айыл турмушу" 12.05.2014
10 Ат-Башинский РЭС газета "Ат-Башы жанылыктары" 25.05.2014
11 Жумгал РЭС газета "Демилге" 12.05.2014
12 Нарын РЭС газета "Тенир-Тоо" 13.05.2014

13

14

Тянь-Шанский РЭС

Тогуз-Тороузский РЭС

газета "Тенир-Тоо"

газета "Жениш Туусу"

13.05.2014

15.05.2014

 

7. Проведены прямые встречи в социальных учреждениях, в детсадах, школах и т.д.

Наименование РЭС Социальный объект Кол-во присутству-х
1 Ак-Суу Детский сад №1,№2, ра.больница 23
2 Тюп Детский сад, райадмин-я 15
3 Джеты-Огуз Райадминистрация 11
4 Тон Детский сад 26
5 Балыкчи Райадминистрация мэр, вице мэр
6 Чолпон-Ата Детский сад №3 6
7 Каракол Детский сад, больница 16
8 Кочкор РАйадминистрация 12
9 Ак-Талаа Айыл окмоту 14
10 Ат-Башы Райадминистрация 18
11 Жумгал школа им.Т.Турсунбаева 10
12 Нарын Райадминистрация 13
13 Тянь-Шань Райадминистрация 20
14 Тогуз-Торо Райадминистрация 14

_________________________________________________________________________________________

19- июля 2013 года состоялся семинар Центра по качеству обслуживания абонентов.

 

19- июля 2013 года состоялся семинар Центра по качеству обслуживания абонентов ОАО «Востокэлектро»,  тема семинара «Введение технических документаций и своевременное рассмотрение жалоб и обращений от абонентов». На семинаре участвовали 17 человек  из 14 РЭСов (Ыссык-Кульский и Нарынский регионы). Были проведены практические  занятия в диспетчерской Чолпон-Атинской РЭС. На семинаре обсуждались  вопросы о своевременном рассмотрении обращений и  заявлений от граждан, по улучшению работы центра и внедрение новых методов работы с населением. Менеджеры из  Ыссык-Кульской и Нарынской областей обменялись опытами и мнениями. Директор ЦКО  ОАО «Востокэлектро» Муканбетов Р.Ж. напомнил об основных задачах ЦКО - это привлечение к работе представителей органов общественного территориального самоуправления: микрорайонов, уличных и домовых комитетов, глав айыл окмоту и налаживание постоянного контакта и взаимодействия с органами местной исполнительной власти для решения поставленных задач. Информирование населения о графике работы Центра и  Менеджера и месте приема. Как правило, используются местная печать, телевидение (например, бегущая строка на телеэкране) и радио, аккуратно вывешенные на информационных стендах объявления о времени и месте приёма посетителей. При необходимости (изменение графика или места приёма) используются повторные напоминания об этом в газетных публикациях, в радио- и телеинтервью. Обеспечение тесного контакта со средствами массовой информации (местной прессой, редакциями радиовещания, телевизионными студиями)для информирования населения о проводимой работе Общества в целом энергосектора, о работе Центре и Менеджера  по  качеству  обслуживания. Организация еженедельных выездных приёмов граждан в сельских и городских поселениях по заранее согласованному  графику, с главами сельских и городских администраций. Работа с обращениями клиентов, путем четкого и быстрого решения обращений и жалоб, добиться уменьшения количества повторных обращений потребителей. При этом в ходе приёма обращения   аккуратно  и  чётко фиксировать  в журналах краткое содержание вопроса или проблемы. К их решению Менеджер привлекает соответствующие характеру обращения  к структурам Общества. Менеджер помимо обслуживания клиентов и выполнения задач  ежемесячно и по необходимости предоставляет информацию по работе с клиентами и качеству их обслуживания в Центр для формирования сводных статистических отчетов, а также представляет их по требованию в Министерство Энергетики КР. Проявлять готовность выслушать клиента и объяснить ему требования действующей нормативной базы по установке и эксплуатации приборов учета, начислений по счетам. Соблюдать культуру речи, разговор начинать с клиентом с представления себя и компании, говорить громко, лаконично, доступно. Быть компетентным, быть готовым дать ответ на все вопросы клиентов. Следить за своим внешним видом, придерживаться делового стиля в одежде и прическе,- сказал директор центра по качеству обслуживания абонентов Муканбетов Р.Ж

Центр по качеству обслуживания абонентов

01. 01.2008 Lorem ipsum 18 comments

За семь месяцев 2012года в общественную приемную ОАО "Востокэлектро" обратились 5963 абонентов, а в прошлом году 9098 абонентов. Поступление  обращений,жалоб и заявлений 2012 году всего 6113,   а в 2011 году было 9896 абонентов или на 38% меньше чем в предыдущем году. По     срокам исполнения обращений абонентов по ОАО «Востокэлектро» можно распределить следующим образом: 80%  задаваемых  вопросов  решается сразу или  в течении  дня, а разъяснительные   работы  в  соотношении составляет  17-18% тоже решается в течении рабочего дня, а  на стадии решения  вопросы остаются около 3%, которые  решаются  по этапно, это вопросы связанные по качеству электроэнергии.  Центр по  качеству   обслуживания  не оставляет без ответа ни одного обращения абонентов, проводится постоянная работа с потребителями. Самый  ценный актив нашей компании это наши клиенты  и соответственно главная их компетенция это качественная электроэнергия  и эффективное обслуживание потребителей и ЦКО помогает обеспечить это. Наша  цель работа с общественностью, улучшение качество оказываемых услуг ,внедрение принципов открытости и прозрачности нашей компании. Напомним, потребители могут обратиться в общественную приёмную или же позвонить на областной телефон доверия  03922 40876  или по месту жительству в районном РЭСе. Номера телефонов отражены в счете извещение. График работы телефонов доверия   в будни с 8:00 до 17:00 час выходной день суббота  и воскресенье.

Должностная инструкция

Менеджера по работе с клиентами ОАО "Востокэлектро"

1. Общие положения.

1.1 Менеджер по работе с клиентами (далее Менеджер) ОАО «Востокэлектро» (далее Общество) осуществляет свою деятельность в соответствии со «Стандартом обслуживания клиентов в распределительных электрических компаниях», положения о Центре по качеству обслуживания, настоящей инструкцией, приказом  Генерального директора Общества, действующих нормативных и директивных материалов  по электроэнергетики Кыргызской Республики.

1.2 Менеджер назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора Общества по представлению директора Центра по качеству обслуживания, с  согласия  Совета  директоров  ОАО  «Востокэлектро».

1.3 Менеджер по качеству обслуживания в РЭС назначается с возложением на него функций общественной приемной, оператора телефона доверия, пресс-секретаря, а также функций по надзору за качеством обслуживания клиентов – потребителей электроэнергии.

1.4 Менеджер находится в непосредственно административном подчинении  директора Центра.

1.5  Квалификационные требования:- высшее  техническое образование; - стаж работы в энергосистеме не менее 3 лет; - высокий интеллектуальный и культурный уровень; - коммуникабельность, общительность, доброжелательность при общении с клиентами. Менеджер должен руководствоваться следующими основными документами: - действующим законодательством КР, законом об энергетике КР; - нормативными и директивными документами, действующими в КР по вопросам пользования электрической энергией; - уставом, внутренним регламентом ОАО «Востокэлектро» настоящим положением о Центре по качеству обслуживания; - стандартом обслуживания клиентов распределительных электрических компаниях; - ППЭЭ и инструкцией «О порядке обслуживания абонентов при выявлении нарушений ППЭЭ»; - ПТЭ, ПТБ  при эксплуатации электроустановок; - положениями о службах и отделах сбыта ОАО «Востокэлектро»; - директивными, нормативными указаниями, распоряжениями Министерства энергетики КР; - трудовым, гражданским и административным кодексами;